Поиск по этому блогу

суббота, 1 декабря 2018 г.

Отчет о прочитанном за ноябрь

Всем привет!
Как ваши дела? У меня все хорошо. У нас заметно похолодало и выпал снег. Зима, однако пунктуальна.

Позади еще один месяц, а значит пора отчитаться по прочитанному в рамках СП Читаем вместе с Викой.




На чтение снова не хватило времени, так что всего одна книга.
Аллен Карр "Легкий способ сбросить вес"




Читаю эту книгу второй раз и в этот раз у меня впечатление гораздо лучше, чем в прошлый раз.  Из плюсов: легкий слог, небольшой объем, почерпнула для себя несколько ключевых идей: уважение к голоду; ориентация на продукты с минимальной термической обработкой и на блюда с минимальным количеством ингредиентов. Я тоже люблю простые блюда. Понравилась идея завтракать фруктами.


Из минусов (ну это лично для меня) постоянное навязывание одной и той же идеи, реклама "легкого способа бросить курить", негативная оценка молочных продуктов (вот лично я люблю молочку!) и мяса, отсутствие научности, вся информация подается с позиции личных убеждений.
В целом книга для меня скорее полезна, потому что я вынесла для себя несколько мыслей и рекомендаций  и видимо потому что прочитана в то время, когда нужна.

2 комментария:

  1. Мне не очень понравилась книга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня первое прочтение тоже вызвало отторжение.. Второй раз уже нашла ценные для себя мысли

      Удалить