Поиск по этому блогу

вторник, 18 декабря 2018 г.

И еще один magicbox

Всем привет!

Как ваши дела?
У нас сегодня потеплело немного и идет пушистый снежок. Из огорчений только то, что дочку пришлось оставить дома из-за кашля. Но надеюсь, что ничего страшного и мы спасемся ингаляциями с минералкой и ромашкой.

А я продолжаю обрабатывать фото своих новых работ. И у меня снова magicbox.


В этот раз на крышке у меня поселилась фетровая пуансетия, а компанию ей составили пластиковая снежинка из фикспрайса. отштампованные еловые ветки. брадс и вырубка.



По бумаге тут у меня микс из Бумажного уголка с бумагой неизвестного мне производителя (это из старых запасов. Я эту бумагу покупала в книжном магазине для большого заказа, а теперь вот остатки надо в дело пустить)


Отштампованная пуансетия это тоже остатки от того большого заказа, пролежали у меня эти отштамповки где-то года два.


Внутри коробочки утилизированные карточки из разных коллекций от Скрапберрис.
И конечно моя любимая вырубка  Сосна и нити 1 от Fantasy (без нее новогодние работы у меня не складываются)


Покажусь в  галерее декабря блога Fantasy (что-то не любит меня мистер Рендом,  но может Дед Мороз мне принесет удачу :))


И покажусь в задании Свободное творчество c ножами Scrapman от блога Scrapman
я использовала нож Новогодний шар
И в задании блога Камчатский скрапклуб "Скоро новый год"
ОЭ елочная игрушка у меня в виде вырубки и в виде эмобоссинга.


На этом у меня сегодня все.
Всем отличной погоды и прекрасного настроения.
Пока-пока

10 комментариев:

  1. Отличный мэджик бокс, праздничный!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, клевый меджик! Пусть дочка поправится скорее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надеюсь, что это просто ерунда у нее :)) Будем лечиться. Спасибо, Наташа :))

      Удалить
  3. здоровья вам! Мэджик прелесть))
    С Новым Годом и спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю меджик-боксы! У вас он просто супер!!!С Новым 2019 годом!Здоровья и счастья! Благодарим за участие в задании Камчатского СкрапКлуба! Надеемся, что и в других заданиях увидим Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. И вас с новым годом!!! Буду стараться участвовать и в других заданиях :))

      Удалить
  5. Какая прелесть! Спасибо от Scrapman

    ОтветитьУдалить