Поиск по этому блогу

понедельник, 17 декабря 2018 г.

Искристый magicbox

Всем привет!

Как ваши дела?
У меня все хорошо. Продолжаю активно работать над заказами и на скрап-вдохновение время тоже время остается.

Сегодня у меня сложился еще один magicbox. Я прямо влюбилась в эти коробочки. Особенно они мне нравятся тем, что помогают удачно пристроить небольшие обрезки бумаги.



По традиции у меня тут микс коллекций:  зимнии коллекции от Скрапберрис (неподражаемая "Русская зима" и уютная "Вкус зимы" "Ночь перед рождеством") и зимняя бумага от Елены Виноградовой


На крышке у меня искристый зимний букетик из заснеженных ягод. серебристых отштампованных еловых веток и кристалликов (это я продолжаю утилизировать бижутерию сестры).
Букетик дополняют вырубные веточки из набора Сосна и нити 1 от Fantasy, так же чипик веточки от Фабрики Декору.


Внутри как раз утилизировала разные вырезалки, а так же остатки наклеек-снежинок и эпоксидных наклеек от Скрапберрис


Еще пара ракурсов с крышечкой. Пусть и не скромно, но она мне очень-очень нравится.


И отштампованная салфеточка на пленке удачно вписалась в букет.


И ножки от ягодок нашли свое место в букете - ну не пропадать же такой красоте в мусорном ведре!


Покажусь в  галерее декабря блога Fantasy


И в задании блога  Мастерская СкрапШтампинг  ШТАМПЫ плюс серебро и прозрачное
у меня по заданию прозрачная пленка с отштампованной салфеткой, а так же прозрачные капли. И серебрянный эмбоссинг.


На этом  у меня сегодня все.
Всем хорошего настроения и моря вдохновения.
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Леночка, красота какая сказочная!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная коробочка! И фон вязанный очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже нравится вязанный фон. У меня так долго лежала эта китайская папка для тиснения без дела. а тут я увидела, что можно папку дистрес подушкой затонировать и тогда тиснение лучше видно

      Удалить
  3. Елена,спасибо за участие в нашей Галерее! В следующий раз обязательно укажите, какие наши материалы вы использовали в работе;-))
    Fantasy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия :)) Я всегда указываю материалы со ссылками :))

      Удалить
  4. Красивая коробочка. Спасибо, от ДК блога Fantasy, за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить