Поиск по этому блогу

суббота, 29 декабря 2018 г.

Баночка с гирляндой

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Вчера отгуляли праздник у сына в школе, который я готовила почти месяц. Фух! Можно выдохнуть и отдаться свободному творчеству!

Короме подготовки праздника я еще оформляла подарочную упаковку для классного руководителя (а у меня уже родилась идея для оформления букетов на 8 марта!! Похоже я становлюсь скрапером 80 уровня). Одной из составляющих подарка была вот такая баночка с китайской гирляндой.
Фоткала я ее на бегу прямо перед праздником на подоконнике детской поликлиники (мы умудрились с сыном перед его праздником еще и зрение проверить). Еле-еле вытянула фотки потом.



 Китайцы просто творят чудеса. Когда я увидела эту гирлянду с пробкой (т.е. она специально сделана для того, чтобы ее в бутылку помещали) я не смогла устоять и заказала и себе и для подарка нашей учительнице.

Правда красивой пустой бутылки я продаже не нашла. Были у меня попытки даже купить вино ради красивой бутылки.. Но я же не пью почти (редко-редко, может раза 3-4 в год), а денег стало жалко (перед новым годом и так есть на что потратиться). В итоге я остановилась на этой баночке.



По декору она очень простая: снизу и сверху я ее чуть-чуть припорошила белым грунтом. Потом сделала вырубила домики и покрыла их серебряной пудрой для эмбоссинга. Сугробы у домиков сделала с помощью микробисера и прозрачного геля.
На горлышке сделала сосульки с помощью пасты с хрустальными шариками (их тоже присыпала микробисером). И главное украшение: вырубка:  мимоза 2 Сосна и нити 1  от  Fantasy

Покажусь в галерее декабря блога Fantasy


На этом у меня все.
Всем хорошего дня и отличного настроения!!
Пока-пока

2 комментария:

  1. Лена, классные светильники! Отличная идея и смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, какая чудесная баночка получилась!!! Надо себе тоже такую гирлянду купить на следующий год! Спасибо, от ДК блога Fantasy, за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить