Поиск по этому блогу

четверг, 6 декабря 2018 г.

Елочный шар в "Роскошный фиолетовый"

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Есть несколько небольших неприятностей: сын потерял голос и теперь сидит дома на больничном. А это значит, что приходится не только уговаривать его делать полоскания и рассасывать таблетки, но и убеждать сделать и классную и домашнюю работу.  Это несколько сбивает меня с бодрого рабочего ритма, но я стараюсь держаться.

В школе моему ребенку дали задание сделать елочную игрушку. И я за компанию с ребенком сделала еще один шарик. В этот раз я отошла от морской темы. Захотелось попробовать что-то новое.



За основу взяла старый елочный шарик, который уже порядком пообтрепался. Сначала загрунтовала, на втором слое вгрунтовала по поверхности фольгу и кружево.


Потом в ход пошли акриловые краски: лиловая, сиреневая и фиолетовая.
Рельеф проявляла с помощью золотого акрилового спрея от Wizart - поскольку мне нужно было только золото я брала его кисточкой со дна флакона и наносила на рельеф. Закрепляла краску как и в прошлых моих шарах прозрачной акриловой краской с блестками (тоже золотыми).



В центр каждого кружевного цветка приклеила стразик.


Финальным декором стала вырубка:  Сосна и нити 1 от Fantasy. В этот раз я использовала нити из этого набора. Вырубку я покрыла золотой блестящей пудрой для эмбоссинга, а потом приклеила на шар.

Не знаю как вам, а мне этот шарик очень нравится. Кстати его можно получить в подарок от меня (до 7 декабря у меня в инстаграм идет розыгрыш. Заходите, буду рада)

Покажусь в задании блога  блога Fantasy

"Нож месяца - Новогодние ножи"


И в задании блога VLV  Искрящийся новый год - уж чего-чего, а блесток на этом шарике предостаточно


8 комментариев: