Поиск по этому блогу

четверг, 20 декабря 2018 г.

Пакет с новогодним настроением

Всем привет!

Как ваши дела?

У меня все хорошо. На днях у меня случилось обострение перфекционизма (очередное! Что-то в последнее время он зачастил!) и мне ну просто жизненно важно стало сделать красивый новогодний пакет для упаковки заказа. Масла в огонь подливали штампы. Ну они же новенькие! И я так долго засматривалась на эти апельсиновые дольки!! Ну вы понимаете, что шансов у меня не было. Я задвинула все планы и села делать пакетик.


В основе пакета ватман, который я покрасила спреями трех цветов (голубой, красный и зеленый) Художественные брызги получились потому, что у меня забились распылители в зеленом и красном спрее и я просто кляксы кисточкой делала. Но мне все равно очень нравится эффект.



Дальше в закромах нашелся оверлей с этой шикарной салфеткой. С 13 года у меня лежит. Я помню как берегла его и не хотела использовать, а потом забыла про его существование, да и мода на оверлеии прошла. Сейчас я спокойнее отношусь к скрапматериалам и стараюсь ничего не откладывать впрок.

Надпись тоже утилизация. У меня уже года два натирки надписи лежат новогодние. Стараюсь использовать их в новогодних работах.


 Про штампы я уже написала. Блин! Люблю их! Как же хорошо, что решилась на покупку.

А еще любимая вырубка:  Сосна и нити 1 от Fantasy и перышки из серии Этно  Cloudberry 
Ветви сосны я вырубила из того же фона, что и сам пакет (сначала хотела их сделать золотыми с помощью эмбоссинга, как нити, а потом мне понравилось, как выглядят разноцветные веточки, словно их окрасили новогодние гирлянды)



 Надеюсь заказчику пакет понравится хоть в половину того, как он нравится мне.

Покажусь  в  галерее декабря блога Fantasy


Я разгадала четыре слова штамп, вырубка, блеск и краска. Блеск у меня тоже присутствует в виде золотого эмбоссинга с глиттером на вырубке.


 На этом у меня все.
Всем хорошего настроения и бесконечного вдохновения!

Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Лена, очень красивый пакет! АТС-ку для тебя отложила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :) Надо теперь побыстрее сделать АТС. Не входить же в новый год с долгами!

      Удалить
  2. Леночка, ты так красиво оформила пакетик! Такой я бы даже без заказа была бы рада получить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я теперь пакетный монстр. Подсела на их изготовление :)

      Удалить
  3. А я до сих пор боюсь красок, а тут вот- какая красотища из них! творческий шикарный подход!
    Спасибо, что участвуете в блоге Fantasy

    ОтветитьУдалить
  4. Какой шикарный сочный пакет! Апельсины, брызги и ажурная филигрань салфетки - классное сочетание! Спасибо, что разгадывали скрапворд ВСК ))

    ОтветитьУдалить