Поиск по этому блогу

понедельник, 3 декабря 2018 г.

Морской елочный шарик.

Всем привет!

Как ваши дела?
У меня все хорошо. Дети правда немного приболели: у дочки кишечное расстройство (но уже почти прошло), а сын охрип и начал кашлять. Но надеюсь, что все обойдется и мы не засядем дома на больничные.

Со скрапом у меня тоже все пока идет по плану. Делаю новые работы, фоткаю и потихоньку обрабатываю фото (эх, мне бы найти человека, корорый фоткал бы и фотки обрабатывал. У меня так плохо получается и столько времени я на это трачу. Просто ужас).

Вот на днях выгуляла  на уличный фотосет новую порцию шариков.  У меня осталось еще 4  неокрашенные заготовки и с морской серией я закончу. А в голове еще столько идей, столько всего хочется успеть... Вот даже начала думать, а может мне не прекращать декорировать шарики и после нового года, а делать по чуть-чуть в течении всего года и тогда к новому году не будет такой суматохи и запарки... Надо хорошенько обдумать эту мысль.


Ну а пока ловите новый шар во всей красе:




Дальше много фото со всех сторон:


По декору как всегда: бисер(добавила синего и коричневого бисера, чтобы шар был поярче), микробисер, пайетки, бусины, монетки из бижутерии и стразики (тоже взяла цветные для яркости).


В финале все присыпано искусственным мхом.


С ролью водорослей успешно справляется мимоза 2 от  Fantasy, к ней в пару надыроколила еловых веточек - это у меня кораллы.


Красила в этот раз всего 4 цветами акриловых красок (убрала серую и серебряную т.к. сестра сказала, что шары тусклые получаются и на елке будут не заметны)


Фактуру проявляла восками, а потом закрепила все прозрачной акриловой краской с блестками.


Снова штурмую  галерею декабря блога Fantasy



С удивительной красоты доски вдохновения "Denim blue" блога Секрет Вдохновения я утащила синий цвет и ракушки.


8 комментариев:

  1. Лена, не прекращай восхищать меня своей красотой!!! Круглый год - отличная идея:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа :) Это видимо единственный выход :))

      Удалить
  2. Прелестный шарик, прекрасное украшение!!! Здоровья вашим деткам и пусть новый год принесет много радостей!!! Спасибо , что участвуете в нашем задании!!!! Секрет вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  3. очень необычное решение с весенней мимозой, возьму на заметку))
    С Новым Годом и спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Мимоза универсальный нож :)) Чем она у меня только не была: и водорослями, и аспарагусом садовым :))

      Удалить
  4. Интересный микс-медийный шарик! Морская тематика на елке наверное оригинально смотрится) Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить