Поиск по этому блогу

пятница, 28 декабря 2018 г.

Упаковка вязального заказа

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Только катострофически не хватает времени на интернет. Сейчас я стараюсь доделать все, что я задумала. И начинаю потихоньку подводить итоги года.

А пока между делом у меня сотворилась еще один упаковочный пакетик для вязального заказа.



 Делала я его можно сказать во время уборки на своем рабочем месте из того, что попадалось на глаза и оставалось от прошлых работ.

За основу взяла крафтовый самодельный пакетик, который остался у меня от адвент-календаря. Далее пристроила отштамповки (я всегда штампую чуть больше, чем нужно на случай если моя идея поменяется или я раскрашивая запорю заготовку. А потом лишние отштамповки складываю в пакетик. Готовые отштамповки здорово экономят время, особенно когда его в обрез.)
 Я даже на вырубку не стала тратить время и использовала в качестве декора уже нарубленные ранее веточки мимоза 2 от  Fantasy.


Из новеньких у меня тут только штамп листик. Это я себе на 11 ноября подарок сделала на алиэкспрессе. Он долго бродил по почте России, но все же доехал до меня, чему я несказанно рада.

И еще одну натирку надпись я пристроила.

Покажусь в  галерее декабря блога Fantasy


 На этом у меня на сегодня все.
Побежала упаковывать подарок классной руководительнице сына.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. В такой упаковке получать заказы сплошное удовольствие! Спасибо, от ДК блога Fantasy, за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Мне очень нравится так упаковывать заказы :))

      Удалить
  2. Спасибо от блога Фентези! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить