Поиск по этому блогу

пятница, 7 декабря 2018 г.

Мужская открытка

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. Стараюсь не сбавлять ритм и работать продуктивно, на сколько мне позволяют обстоятельства.

Вот еще одну мужскую открытку сделала, чтобы разбавить новогоднюю тему.





Я вам уже говорила, что разобрала распечатанные фотографии и нашла много замечательных автомобилей. Эта фотка мне особенно нравится. Цвета на ней такие интересные, можно даже сказать романтические.

По бумаге я тут использовала  "Mens Project" от ТМ АртУзор, Шепот звезд от Юлии Родионовой, и подняла руку на святое: бумагу Елены Виноградовой "Автопарк" и небольшие остатки от вырубки из ее же бумаги "Невесомость"



Не обошлось без вырубки  пустой средний флажок и С днем рождения  от  Fantasy - незаменим для мужских работ.

А еще у меня тут новиночка невероятно красивый нож от Cloudberry теперь он тоже мой любимчик.
На спинке его видно почти во всей красе. А еще я думаю вы заметили, что я и негатив от флажка тоже в дело пустила. Ну и надпись напечатала на ручном принтере.



Традиционно показываюсь в галерее декабря блога Fantasy



3 комментария: