Поиск по этому блогу

пятница, 30 ноября 2018 г.

Адвент-календарь.

Всем привет!
Еще раз!

Вот я сегодня вспоминала, что в скрапе я уже почти 7 лет, а адвент календарь еще ни разу не делала. Причем каждый год я собираюсь его сделать, но потом в вихре предновогодней суеты откладываю эту идею на следующий год.

В этом году все было бы так же, если бы не Школа Штампинга Питерского Скрапклуба. Когда я увидела задание по адвенту, то решила, что это знак свыше.





Пара дней ушла на подготовительный этап: я резала и клеила конвертики. На этом этапе у меня утилизировалось некоторое количество тонкой крафт бумаги (она у меня уже года три лежит).
Зато потом начался полный штамп-отрыв.
Я наштамповала 31 тежик и на них отшамповала даты (у меня адвент для детей начнется с 15 декабря и будет длиться до 14 января). Пока я сделала только 7 полностью оформленных конвертиков (как никак сегодня последний день месяца и надо показать готовую домашку), но остальные я доделаю в ближайшем будущем.

Кроме штампов в украшении конвертиков приняли участие "Звезды" с двойной прострочкой от   Fantasy и другая вырубка, которая осталась у меня от предыдущих работ (ну вы знаете я все норовлю в дело пустить).

Конвертики закрываются на скрепочку. В дальнейшем я планирую их пристроить в Декабрьский Дневник (опять же потому, что люблю практичный скрап).


И еще раз покажусь  галерее ноября блога Fantasy


Вот теперь у меня на сегодня точно все :))
Желаю всем удачно завершить все начатые дела :)
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Лена, ты молодец!!! я все еще не доросла до этого:)) Красивые конверты получились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Вот я тоже каждый год откладывала и если бы не задание, то еще на год отложила бы

      Удалить
  2. Классные конвертики для адвента, я вчера в в альбоме с ДЗ посмотрела))
    Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина :)) О! А мы одноклассницы! Это здорово!

      Удалить