Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Елочная игрушка "Сказочная избушка"

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Стараюсь сохранять спокойствие в новогодней кутерьме.
Дети пока еще сидят дома с легкой простудой, но, надеюсь, что Олег в понедельник пойдет в школу.

Я скраплю потихоньку. Вот на днях поддалась вдохновению и сделала себе на елку избушку. Ну вы же знаете, что у меня манечка: чтобы новогоднее желание сбылось, надо повесить на елку символ этого желания.
А меня желание иметь собственный дом на ПМЖ не отпускает пока. А тут еще в фикспрайсе(о, да! Я периодически нахожу в этом магазине что-то интересное для себя) я увидела деревянный конструктор домик - ну как пройти мимо?




Я придала домику объем с помощью картонный досок и наличников, а потом покрасила все акриловыми красками.


 Крышу я сделала из высохшей влажной салфетки (она у меня розоватая, т.к. я ею краску растирала) и двух видов вырубки мимоза 2 и  Сосна и нити 1от  Fantasy, которые я заэмбоссила серебряной пудрой с блестками.


А еще на крыше стразики - это мне вспомнилась избушка из сказки Серебряное копытце, захотелось добавить самоцветов на крышу домика.
И конечно же кристаллики снега - их я сделала с помощью пасты с хрустальными шариками, а сверху еще и микробисера добавила.

Покажусь в задании Хрустальный иней от блога Fantasy

 И в задании "Новогодний альтер" блога Креатив Артшопп


8 комментариев: