Поиск по этому блогу

понедельник, 31 декабря 2018 г.

Итоги года и планы на 2019

Всем привет!

Как ваши дела?

В первый раз за свою скаповую жизнь хочу подвести итоги уходящего года и поставить себе творческие цели на следующий год.




В прошлом году я начала свое возвращение в скапмир и поставила себе цель в этом году написать более 126 постов (это мой самый большой показатель в блогомире).
Кроме количественного показателя я ставила себе цель: утилизацию залежавшихся материалов и разборахление.
С этой целью я справлялась хорошо, в каждой работе я утилизировала или бумагу из старых коллекций или обрезки от предыдущих работ. Так же плотно у меня были задействованы и самодельные фоны.
Если говорить о количественных результатах то они у меня такие:

За год было сделано открыток - 91
Страничек - 3 щт
magicbox - 4 шт
Пакеты - 4 шт
Упаковка для букета - 3 шт
Елочные игрушки - 7шт
Рамка - 1 шт
Копилка -1 шт
Адвент-календарь - 1 шт
Топеры -2 шт
Статья - 1шт

В 2019 году я хочу качественно изменить состав работ и разнообразить вид публикаций:
1. Делать как минимум одну страничку в месяц
2. Использовать по максимуму залежалые скрапматериалы и продолжить разборохление. Может бросить себе вызов по определенному виду материалов (у меня например бумажные скотчи почти не используются)
3. Начать писать статьи, сборники креативных идей или обзоры
4. Активнее участвовать в челенджах
5. Возобновить рубрики: палитра-батл и Скрапинвентарь.
6. Наконец-то доделать свои долгострои и добить долги.

Вот такие у меня планы на год. Думаю, что в процессе что-то скорректируется, а что-то трансформируется.

Желаю вам удачи и выполнения поставленных перед собой задач.
Пока-пока.

2 комментария: