Поиск по этому блогу

понедельник, 24 декабря 2018 г.

Еще один magic box

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все в порядке. Очень трудно не впасть в новогоднюю гонку., но я собрав последние силы стараюсь размеренно работать. Правда из-за детей, которые тусуются дома два дня не прикасалась к скрапу. Надеюсь, что в будни у меня получится поработать продуктивнее.

А сейчас покажу вам еще один magic box. Я его делала в качестве упаковки для елочных шариков, которые разыграла в инстаграме.




На крышке у меня очень простой декор из вырубки, фетровых снежинок и тисненого фона. Так мне нравится сочетание вязанного принта на бумаге и вязки на тисненой бумаге.


Я уже говорила, что полюбила мэджики за то, что они помогают мне утилизировать небольшие обрезки бумаги: тут у меня микс из новогодних коллекций от Скрапберрис.

И конечно, без вырубки у меня не обошлось:  Сосна и нити 1 от  Fantasy на крышечке в натуральном белом виде, а внутри с золотым блестящим эмбоссингом.



А еще я пристроила несколько снежинок-наклеек и эпоксидные наклейки от Скапберрис.

Покажусь в  галерее декабря блога Fantasy







 На этом у меня сегодня все :)

Всем хорошего настроения и всего самого хорошего.
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Красота!!! Как жаль, что я пропустила розыгрыш, такую красоту одно удовольствие на елку повесить!!

    ОтветитьУдалить