Поиск по этому блогу

понедельник, 10 декабря 2018 г.

Елочный шар работы моего сына

Всем привет!

Как ваши дела?

У меня все хорошо. Я вам рассказывала, что сыну в школе дали задание сделать елочную игрушку. Мы с ним решили, что будем украшать шарик.

Надо отдать сыну должное, всю работу он сделал сам (я только помогала, советовала и придерживала детали, пока он их клеил)



Красил он шарик в основном своими гуашивыми красками, только чуть-чуть моих акриловых взял, ну и от прозрачной с блестками не стал отказываться.
Вообще Олег у меня не умеет рисовать (от слова совсем!), а вот художественно размазывать краски он просто мастер.


На первом этапе он шар загрунтовал, а потом приклеил местами фольгу.


Гуашь прозрачнее акрила, поэтому фольга очень красиво просвечивает.


В финале я помогла сыну на прозрачный гель приклеить вырубку и бисер.
Ну а  на этой фотке моя дочка позирует с шариком.


На сегодня у меня все :))
Всем удачи и море вдохновения.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Очень классный у вас с сынулей шар получился! Мамы они такие, умеют создать волшебство!! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия :)) Да, волшебство - это работа для мам :))

      Удалить
  2. Лена, сын молодец! Очень красивый шар:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа :) мы умеем высокохудожественно намазать :))

      Удалить
  3. Красивый шарик, совсем не уступает маминым)))

    ОтветитьУдалить