Поиск по этому блогу

вторник, 11 декабря 2018 г.

Цветочная открытка

Всем привет!

Как ваши дела?

У меня все хорошо. Решила я немного отвлечься от новогодней темы и сделать легкую цветочную открытку c зимними нотками.




Вот у вас бывает такое: собираетесь делать работу по палитре, а потом вдруг в эту самую палитру врывается совершенно новый цвет.  У меня часто, я увлекаюсь и в процессе часто меняю первоначальную идею. В  этот раз так и было. Изначально открытка задумывалась как сочетание голубого, коричневого и золотого, но желтый цветок так удачно сюда вписался, что  я его тут и оставила.


По бумаге у меня тут: Голубые досочки от АртУзора, коричневая -это K&Kompany, а коричневая с золотом - это бумага ручной работы (покупала ее где-то году в 13) и остатки голубой кальки (у меня она имитирует льдинку).

Отдала дань зимнему сезону и присыпала цветок прозрачным глиттером - получилась роза в инее :)


Впервые использовала  чипборд от Фабрики Декору. Он мне очень понравился и дизайном и тем, что одна его сторона как у обычного чипа, а вторая темно-коричневая. Я его в этой открытке использовала  коричневой стороной наверх, а светлую заэмбоссила золотой пудрой сглиттером.


Как вы наверняка заметили у меня в этой открытке куча вырубки: это и Магнолия от Eco Paper, и мои любимцы от  С днем рождения 2 и  Жемчужные нити и тычинки для цветов 2  от  Fantasy.

А еще есть новички: это ножи из серии Этно  Cloudberry - очень мне их дизайн понравился, не смогла устоять.

Спинка:


В очередной раз покажусь в  галерее декабря блога Fantasy


А так же в задании Блеск блога Скрапля



На сегодня у меня все.
Всем удачи  и хорошего настроения.
Пока-пока.

14 комментариев:

  1. Лена, открытка чудесная. И спинка мне нравится не меньше лицевой стороны.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая красота! Сочетание цветов изумительное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наташа :)) Мне самой ужасно нравится это сочетание :))

      Удалить
  3. Лена,открытка изумительная! Очень понраилось сочетание цветов и разных фактур.Спасибо,что вдохновляетесть со Скраплей!

    ОтветитьУдалить
  4. Утонченная работа! Спасибо от блога "Fantasy" за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! Спасибо, от ДК блога Fantasy, за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо Вам за чудесную открытку.. ДК Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная открытка! Теплая и блестящая! Спасибо от ДК Скрапля!

    ОтветитьУдалить