Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Открытка-карточка

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Работаю потихоньку :))

У меня новый вязальный заказ случился, а к нему я как водится сделала новую открытку-карточку.




Утилизирую самодельные фоны (остатки от пакетов на день учителя), а  к ним тисненая акварелька ( по папке я предварительно штемпельной подушкой прошлась. Уж очень нравится мне этот прием).

Вспомнила про свои старые штампы (очень люблю этого снеговичка), тежик от Питерского Скрапклуба и китайские часики
И конечно без вырубки не обошлось: набор Сосна и нити 1 от Fantasy сейчас у меня работает как заведенный :))

Традиционно показываюсь  в галерее декабря блога Fantasy




Вот и все у меня на сегодня.

Всем удачи и всего самого хорошего.
Пока-пока.

4 комментария: