Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 августа 2020 г.

Цветочная открытка.

Всем привет!
Как ваши дела?
 У меня все хорошо.
Как же я рада, что дети все же пойдут учиться в школы. Кроме того, что знания в стенах классов усваиваются на 100500% лучше дистанционного обучения, у меня есть еще возможность собрать и подарить букет нашему классному руководителю. Я уже даже придумала концепцию букета. Надюсь получится ее воплотить.

А сегодня я покажу вам еще одну цветочную открытку.



Цветы как всегда самодельные и (Ура!) я смогла таки пристроить на открытку последний примовский цветок с закупки еще 17 года. Ну не приживаются они в моих работах..
А в остальном все как я люблю :вырубка, эмоссинг и чипборд.

Покажусь  в галерее августа  блога Fantasy



Использовала в работе чипборд Коробочник

На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и удачи в новом учебном году.
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Яркая, насыщенная открытка-вы молодец! Спасибо за участие в галерее Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! ❤️☺️ Спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить