Поиск по этому блогу

суббота, 15 августа 2020 г.

Мужская открытка с налетом винтажа

Всем привет!
Как ваши дела? Уже готовитесь к новому учебному году?
Я вот например в замешательстве.. Вроде бы и пора готовиться, но при этом нет никакой уверенности, что к нам не вернется дистанционка...

Пока я в раздумьях я вам покажу мужскую немного винтажную открытку



Как обычно собрала я ее из бумаги разных производителей с добавлением небольшого количества вырубки.
На эту открытку меня вдохновил знакомый, который увлекается ремонтом и восстановлением старых автомобилей. Мне вообще очень импонируют люди, с подобными увлечениями, способные не только увидеть красоту, но и восстановить ее и показать окружающим.

На сегодня у меня все.
Всем всего хорошего.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий