Поиск по этому блогу

суббота, 1 августа 2020 г.

Настроение цветочно-ягодное

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо.
На днях я выкроила часик, который посвятила цветоделию.
Для меня крутить цветочки - это настоящая реклаксация. Пока руки заняты мелкой моторикой мозг отдыхает и перезагружается.



Тем более, что недавно я получила посылочку в которой лежали новые ножи. И я решила предпринять еще одну попытку укротить фоамиран. И в этот раз мне почти удалось понять, как сделать процесс более управляемым.



Пусть звучит нескромно, но результатом я полностью довольна. Хотя по другому и быть не могло. Ножи Маковый лепесток и Космея от Scrapfriend не только отлично режут, но и делают красивое тиснение. А сами цветки очень реалистичные получаются.
А еще я протестировала маленькие ножички от Lady E (из набора мак) цветочки получились очень красивые.
Кроме цветов руки наконец дошли до покраски ягодных заготовок, которые у меня с января лежат (я их с помощью китайского молда и самозатвердевающей глины делала).

В ближайших планах у меня протестировать большие ножи из набора Lady E и докрасить заготовки черники.

На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и ярких цветочных полян.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий