Поиск по этому блогу

суббота, 1 августа 2020 г.

Нежная цветочная открытка

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. С выходом на работу приходится еще внимательнее планировать свое время. Так много хочется успеть... Мне кажется тотальная нехватка времени это современный тренд. А так иногда хочется задвинуть все дела и планы и на целый день укатить куда-нибудь на природу. Чтобы собирать цветы и плести венки, смотреть на облака и слушать птичьи трели. То, что в детстве было естественным ходом жизни теперь большая роскошь. Счастье все таки в простых вещах.

Сегодня я вам покажу открытку с нежным сочетанием цветов.




Всю вырубку и чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга WOW Fairy Dust  люблю этот нежный сиреневый оттенок с серебристыми блестками.
Немного самодельных цветов и много вырезалок. Эта открытка у меня практически без вырубки получилась.

На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и исполнения желаний.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий