Поиск по этому блогу

суббота, 1 августа 2020 г.

Мужская открытка

Всем привет!
Как ваши дела? У меня все хорошо.
Стараюсь так спланировать день и дела, что бы хватило время на блог. Не всегда, конечно получается, но я стараюсь.

Сегодня покажу вам мужскую открытку.




Собрала я ее как водится из обрезков разных производителей, которые подходили по цвету к фотографии.
Добавила немного чипборда (эти стрелочки у меня уже очень давно лежали, а в эту открытку всписались лучше некуда) и вырубку (очень люблю этот нож ромбики, мне кажется универсальный дизайн. Хочу попробовать с его помощью сделать женскую открытку и детскую. Мне кажется он легко впишется в любую тему)


Вырубку частично покрыла пудрой для эмбоссинга. Это мой любимый способ украшения вырубки.

На спинке видно все разнообразие бумаги и не обошлось без надписи. Я долго думала покупать ли мне этот нож. Решила сначала купить вырубку, чтобы понять нужна ли мне такая надпись. В итоге решила нож не брать, т.к. что-то в этой надписи меня смущает. Какая-то на мой взгляд она не однозначная.


На сегодня у меня все.
Всем хороших выходных и отличной летней погоды.
Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий