Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 августа 2020 г.

Мужская открытка про инструменты

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. На днях читала в интернете статью о происхождении разных женских хобби. Я и раньше знала, что вязание, вышивка и макраме были мужскими увлечениями. Заинтересовал в статье вопрос: каким бы современным "мужским" видом хобби вы хотели бы заниматься.. Я задумалась и пришла к мысли, что если бы не страх инструментов и не моя криворукость я бы с удовольствием занималась придумыванием и сборкой мебели.
Инструменты меня притягивают, поэтому я с удовольствием делаю открытки с ними в главной роли.

Сегодня покажу вам еще одну такую



Открытка как всегда собрана из бумаги разных производителей. Из украшений вырубка и эмбоссинг на пленке.

На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и множества интересных и увлекательных хобби.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий