Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 августа 2020 г.

Деревенская открытка

Всем привет!
Как ваши дела? У меня все хорошо.
Вчера бы очень продуктивный день. Я много чего успела и по дому сделать и потворить и даже собрать материал для альбомного СП. Как хорошо, когда выходной. А сегодня мне на работу. И я почти ничего не успела, кроме приготовления еды.

Хочу показать вам открытку с деревенским настроением




Я очень люблю это резное Окно  от   Fantasy при взгляде на него сразу вспоминается бабушкин дом. И открытка собирается как бы сама собой из "деревенских" цветов: ромашек, ноготков и одуванчиков.
Одуванчики вообще изюминка этой открытки. Я чипбордные одуванчики покрыла несколькими видами пудры для эмбоссинга. Получились просто магические переливы.


Кроме ножа Окно   в этой открытке я использовала ножи Поздравляем 799  и мимоза 2  от  Fantasy 

Покажусь в галерее августа  блога Fantasy



 И в задании "Мошки-блошки" блога ButtonCraft
Какой же летний полисадник без бабочек? У меня бабочки-вырезалки.

На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения.
Пока-пока

10 комментариев:

  1. Ах какая нежная и воздушная открытка! Сплошная романтика и немного фольклора ( это я про резные наличники ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Да, воспоминания о бабушкином доме для меня очень романтичные :)

      Удалить
  2. Сама нежность! Спасибо за участие в задании от блога Button Craft.

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная прелесть, мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно вы пепенесли свои воспоминания о бабушкином доме в работу 👍 Романтизм, душевность..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) У бабушки были похожие окна.

      Удалить
  5. Прекрасная открытка! Цветочная композиция навевает летние воспоминания! Спасибо за участие в галерее Fantasy ☺️

    ОтветитьУдалить