Поиск по этому блогу

четверг, 3 сентября 2020 г.

Первый разворот в летний альбом

Всем привет!
Как ваши дела?
 У меня все хорошо. Я не сдаюсь, продолжаю делать летний альбом (хотя и для участия в СП безнадежно опаздываю). Но моя цель не столько участие в СП, сколько наконец-то сделать первый за долгие годы альбом.

Итак я сделала 2 разворота, третий в процессе. Сегодня я покажу вам первый.



Первые два разворота посвящены прогулке по Красной площади. Кроме нас там гуляло всего несколько человек. Я Красную площадь пустой ни разу не видела.


Неожиданно для меня альбом из формата: "пристрой разных обрезков и залежалостей" стал на глазах превращаться в джанк. В ход пошли упаковки от ножей (они удивительным образом по размеру к конвертам. И  я на них фотографии приклеила.
Сами странички я делаю из почтовых конвертов формата А4 (давно у меня лежат, я из них даже брату как-то альбом делала).

На страничках много-много того, что лежало у меня долгое время: топсы, скрепка с сердечком, брадс-стрелочки и чипики.


По бумаге тут тоже микс, плюс я добавила обрывки календарей и разные карточки-вырезалки.

На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения.
Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий