Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 августа 2020 г.

Подготовка к СП Летний АльBOOM

Всем привет!
Как ваши дела?
 У меня все хорошо.
Я тут решила, что давно не участвовала в СП и еще дольше не делала альбомы. Как раз в Мемуарисе стартует СП Летний АльBOOM" и я решила, что это шанс исправить это упущение.

Пошуршала я в закромах и собрала разные обрезки на летне-веселую тему, тут будут и обрезки старых коллекций и новые польские бумажки.



Еще нашла немного чипборда, фишки и салфеточки с которых начинался мой скрап в 12 году.
Чтобы они не были такими скучными я их спреями покрасила.


Что планирую еще использовать? Восковые печати, шнурки, разноцветные скрепки, конвертики, тишью, кальку ( в том числе цветную), пуговки, нитки, сизаль и пайетки.

Размер альбома будет 15х20 (пока не решила вертикальный или горизонтальный) и скорее всего буду делать его на основе конвертов или бумажных пакетов.

Хочу этим проэктом "убить" несколько зайцев: сделать альбом, расхламиться чуть-чуть и поучаствовать в СП.

На сегодня у меня все.
Всем вдохновения и новых свершений.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий