Поиск по этому блогу

понедельник, 3 августа 2020 г.

Мужская открытка

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. Дома затеяли ремонт, на работе аврал, надо бы подумать о надвигающемся учебном годе, а я просто тотально хочу спать. Желание пустить корни в диван как минимум часов на 10, но пока это не очень реально.

Так интересно порой совпадает, что мои открытки становятся отражением моей реальной жизни. Вот и сейчас я покажу вам мужскую открытку с инструментами (видимо ремонта в моей голове сейчас больше, чем лета, бабочек и цветов)




Как обычно я пустилась во все тяжкие утилизации (обрезки из коллекций от разных производителей, бирка от одежды, кусочек календаря). 
Конечно же добавила свои любимые элементы: эмбоссинг на пленке и ножи  пустой средний флажок и флажок С днем рождения  и  "Решетка с квадратиками"  от  Fantasy

Покажусь в галерее августа  блога Fantasy


5 комментариев:

  1. Какая необычная картинка выбрана для открытки! Интересное решение) Оригинально получилось! Спасибо за участие в галерее блога Fantasy)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, классная мужская открытка! Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открыточка! Спасибо большое за участие в галерее блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить