Поиск по этому блогу

вторник, 25 августа 2020 г.

Нежная открытка

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. Сейчас я очень активно работаю сразу по нескольким фронтам: у меня очередной заказ на развивающие игрушки, я активно делаю развороты в летний альбом (нужно только время, чтобы их сфотографировать), ну и конечно открытки. А еще же и обработать фото уже сделанных открыток надо. Слава Богу у меня скоро отпуск (надеюсь я его проведу более продуктивно, чем первый)
Итак новая открытка:




Нежность во мне не убиваема.
Опять же утилизирую залежавшуюся бумагу и разные вырезалки.
Все цветы самодельные, чипбордная рамочка (очень красивая) и. кончено же, вырубка:  С днем рождения 2 , ягодки из набора мимоза 2 Сухоцвет от Fantasy

Покажусь в галерее августа  блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения
Пока-пока

6 комментариев:

  1. Открытка прехорошенькая! Спасибо за участие в галерее блога Fantasy)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, а эта совсем другая) Красота!
    Ещё раз спасибо за то что творите с нашими материалами!
    Fantasy

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка! Спасибо большое за участие в галерее блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить