Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 августа 2020 г.

Мужская открытка

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Осенняя суета меня пока не захватила, хотя я уже которую неделю заставляю себя задуматься о покупке школьной формы для сына.
Стараюсь оставлять время для творчества и для публикации работ. Удается мне это не каждый день, но я не оставляю попыток.

Сегодня я покажу вам мужскую открытку.




Собрала обрезки бумаги от разных производителей, на бирке от одежды сделала оттиск восковой печати.

Использовала свои любимые ножи пустой средний флажок и поздравляем  и  Шестеренка  от  Fantasy 

Покажусь в галерее августа  блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Пока-пока

4 комментария:

  1. Четко, всё по делу, какой и должна быть мужская открытка. Спасибо за участие в галерее Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно и стильно! ❤️ Спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить