Поиск по этому блогу

вторник, 25 августа 2020 г.

Мужская открытка

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Неумолимо близится 1 сентября. И это настраивает меня на некий философский лад. В голову лезут серьезные мысли и размышления о жизни и мироустройстве.

Вот например открытка у меня сложилась по корпоративному заказу.




А мысли вокруг нее закрутились о пропаганде труда и безделья. О том, что на западе снимают реалити про простых работяг, а у нас все про бездельников и звезд.. Ну да Бог с ними!
Про открытку расскажу: как всегда собрала ее из бумаги разных производителей, из украшений эмбоссинг на кальке и пленке и вырубка. А еще для усложнения фона я негативы от вырубки использовала.

На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и отличной погоды.
Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий