Поиск по этому блогу

среда, 5 августа 2020 г.

Мужская открытка с ретроавтомобилем

Всем привет!
Как ваши дела?
 У меня все хорошо.
Я тут заметила, что иногда работа может складываться благодаря одной детали.
Вот например эта открытка с ретроавто сложилась благодаря пудре для эмбоссинга с эффектом ржавчины.


У меня открытка с этой фоткой не складывалась около года. Я брала в руки фотографию, смотрела на нее, прикладывала к бумаге и откладывала обратно. А потом сделала вырубку и заэмбоссила пудрой под ржавчину... И как только приложила ее к фото, как открытка сложилась почти сама собой.

На обратной стороне виден микс из бумаги (от старичков из первый покупок до польских новинок) и бумажные скотчи (я дала себе слово использовать их как можно чаще. Вот! Выполняю).


На этом у меня сегодня все.
Всем хорошего настроения и бесконечного вдохновения.
Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий