Поиск по этому блогу

понедельник, 24 августа 2020 г.

Цветочная открытка с макарунчиком

Всем привет!
Как ваши дела? У меня все хорошо.
 В последнее время у меня зашкаливает уровень романтизма. Возможно в преддверии отпуска, а может и от недостатка качественного сна.

Тянет на открытки с цветами и сладостями.



Продолжаю утилизировать обрезки и залежавшуюся бумагу. А еще бисер, бусины и упаковки от скрапнужностей.
Например я не выбрасываю упаковки от ножей (сами ножи я храню на магнитных подложках). Я пускаю упаковки под вырубку. Чаще всего я такую вырубку крашу или покрываю пудрой для эмбоссинга, а бывает что клею на упаковку бумажный скотч, а потом вырубку делаю.
В этот раз как раз блестящие листики это вырубка из упаковки, на которую я скотч приклеила.

  Вырубка с помощью ножей  С днем рождения 2 ,  мимоза 2 Сухоцвет от Fantasy

Покажусь в галерее августа  блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и отличной погоды.
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Да,Елена, работ вы много добавили в Галерею) Очень милые открыточки) Спасибо за участие в Галерее от ДК Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная, замечательная открыточка! Хочется рассмотреть детальки поближе)) Благодарю за участие в СП от блога «Fantasy»!

    ОтветитьУдалить