Поиск по этому блогу

пятница, 31 июля 2020 г.

Открытка в розовых тонах

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо.
Закончился отпуск. Я снова вышла на работу. Обидно, что почти весь отпуск проболела и не сделала почти ничего из того, что планировала. Но с другой стороны все хорошо, что хорошо заканчивается.

Покажу вам сегодня нежную открытку с большой розовой розой.




Вдохновлялась я  июльской доской от ButtonCraft
Сочетание цветов на доске очень вдохновляет, а тут я как раз проводила ревизию своих обрезков и увидела, что у меня их как раз на такую открытку накопилось. Вопросов "Быть или не быть" у меня просто не осталось. И открытка сложилась довольно легко.


Как всегда в работе ножи любимого производителя: С днем рождения 2 мимоза 2  и Шиповник от  Fantasy  
Тут у меня тоже без утилизации не обошлось (поскольку как и многие я храню ножи для вырубки на листах с магнитным винилом, родные упаковочки у меня тоже идут под вырубку. Чаще всего я такую вырубку или крашу или покрываю пудрой для эмбоссинга. Но в этот раз упаковка от одного из производителей идеально по цвету совпала с палитрой. Так что я ее использовала в необработанном виде.

Покажусь так же  в галерее июля блога Fantasy


6 комментариев:

  1. Цветочек чудесный, главное украшение открыточки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне чипборд чертополох очень нравится :)

      Удалить
  2. Красота в деталях! Цветок роскошный! Спасибо от блога Fantasy за участие в галерее месяца ♥️!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо большое за участие в задании СкрапПуговки с такой эффектной открыткой.
    К сожалению, в задании было всего 4 участника, поэтому приз разыгрываться не будет (в наших правилах указано минимальное количество участников - больше 7)

    ОтветитьУдалить