Поиск по этому блогу

пятница, 29 марта 2019 г.

Мужская открытка.

Всем привет!

Как ваши дела? У меня как-то не очень.. Дети продолжают болеть. У сына теперь еще и ухо заложило.. Прощай надежды на выход детей в образовательные учреждения и моя былая продуктивность.

Пока продолжаем лечиться и я публикую старые работы.
 Вот очередная мужская открытка с корпоративной символикой.



Как и на всех открытках этой серии у меня распечатанный принт из корпоративной символики и небольшой микс бумаги: Марта Стюарт и карточки СкрапМании.
Вырубка от LadyBug нож криптон

Покажусь в задании  Негатив блога Button Craft для усложнения фона я использовала негативы от вырубок (правда не целиком, а скорее как резные бордюры)


На этом у меня на сегодня все.
Всем удачи и крепкого здоровья.
Пока-пока

6 комментариев:

  1. Лена, классная открытка! Поправляйтесь скорее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Да, очень хотелось бы скорее поправиться :)

      Удалить
  2. Стильная открытка, по настоящему мужская! Спасибо, что творишь с ButtonСraft!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, открытка прям мужская вышла. очень ЗдОрово получилось! Спасибо от блога СкрапПуговка за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить