Поиск по этому блогу

вторник, 26 марта 2019 г.

Открытка на пятилетие девочки

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. За окном отличная погода, но детей оставили на больничном до конца недели. Жаль, что в такие солнечные деньки приходится сидеть дома.

В перерывах между приемами лекарств и ингаляциями я сделала открытку на пятилетний юбилей одной очаровательной девочки. Открытка может не совсем типичная для такого возраста, но заказчица просила, чтобы на открытке был почти взрослый букет, т.к. "Девочка такого солидного возраста должна привыкать к букетам"
Серьезность букета разбавляет наклейка сердечко.




Микс бумаги: Mr.Painter "Любовь окрыляет" старенький лист Скрапберрис с бабочками и Бумажный уголок.
Самодельные цветы, специально для этой открытки связала веточку. А еще вырубка: С днем рождения 2 от  FantasyУзелки от  cloudberry_124 

Спинка:
На ней эпоксидная наклейка (хоть она и из новогодней коллекцииСкрапберрис, но сюда очень по цвету подошла).
А еще у меня новые дырокол края от Марты Стюарт (ну вы их заметили). Причем достались они мне абсолютно бесплатно. Одна мастерица принесла его в Мемуарис, чтобы он нашел добрые руки. И эти руки оказались моими :)



Покажусь   галерее марта блога Fantasy


И в задании "Цветы жизни" блога Креатив Артшопп
У меня на детской открытке не только самодельные цветы, но и одуванчики из чипборда.


 На сегодня у меня все.
Всем удачи и хорошего настроения.
Пока-пока.

7 комментариев: