Поиск по этому блогу

четверг, 7 марта 2019 г.

Романтичная мужская открытка.

Всем привет!

Как ваши дела? У меня в преддверии праздника суета и мильен дел, которые надо делать одновременно. И надо сказать, что процентов на 90 я с ними справляюсь. Неплохой КПД - я собой довольна, но очень устала.  Решила для себя, что надо переходить на 80 уровень и все лето готовиться к новому году, чтобы с декабря начинать подготовку к 8 марта.

Ну а пока у меня есть минутка я хочу показать вам еще одну мужскую открытку.




Как же красиво автоконцерны снимают свои автомобили.. Поневоле залюбуешься и влюбишься в их детище! Каждый раз, когда я выбираю фотку для новой открытки я просто разрываюсь на части. Мне хочется заскрапить все! Начинаю в такие моменты понимать мужа, который может бесконечное количество времени разговаривать на автомобильную тему, восхищаться и сравнивать модели (ну совсем как я на тему скрапа :))


По бумаге у меня традиционный микс: Скрапмагия, Скрапберрис, АртУзор и Mr.Painter "Феррум" - все что подошло по цвету к фото.

И конечно вырубка:  пустой средний флажок и С днем рождения "Решетка с квадратиками"  от  Fantasy

Покажусь в задании " О чем говорят мужчины" блога Fantasy




4 комментария:

  1. Леночка, с праздником!!! Твоя открытка бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится как ты миксуешь бумагу разных производителей, не каждому это под силу)))
    Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить