Поиск по этому блогу

суббота, 16 марта 2019 г.

Конверт для подарочной карты

Всем привет!
Как ваши дела? У меня все хорошо. Продолжаю вязальный запой, потихоньку обрабатываю фото с открытками.
Сегодня покажу вам конверт для подарочной карты.




Это редкая у меня работа, которая сложилась словно сама-собой без особых мучений и долгого подбора деталей.


 А еще в ней непривычно много для меня текстиля: это и вязанная салфетка и кружево (обычно я использую что-то одно) и мало вырубки.
В этот раз я использовала только примовскую салфетку и  Сухоцвет от Fantasy  - я его с помощью желтых дропсов превратила в веточку мимозы.



Вдохновилась заданием №50 ДВ "Весенняя" блога Fantasy - белые, желтые цветы и капельки взяла с этого чудесного банера.


9 комментариев:

  1. Леночка, чудесный, красивый конвертик!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый конверт, очень нежно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лена от блога Fantasy! Очень интересная и креативная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная работа! Спасибо что вторите вместе с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить