Поиск по этому блогу

понедельник, 18 марта 2019 г.

Мужская открытка.

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Много дел, но я этому очень-очень рада. Сейчас такой период в жизни, когда я полностью довольна и тем что я делаю и загруженностью. Небольшая ложка дегтя в этом минимальное время на блогер и соцсети, но это меня не особо печалит. Лучше быть занятой, чем бесконечно зависать в телефоне или компе.

Продолжаю показывать вам открытки с корпоративной символикой (еще не замучала вас ими?).




Эта фотография выбивалась по цвету на сайте, но мне очень понравилось сочетание красного и зеленовато-серого.
Идеально к этой фотке подошла бумага от СкрапМании "Идеальный мужчина" в этой коллекции вообще что ни лист, то бесконечно красивый принт и при этом они современные без налета на винтаж - что большая редкость для мужской бумаги.
Ну и конечно я не смогла остановиться на одной коллеции - добавила еще обрезки от АртУзора и "Феррум"Mr.Painter


И конечно вырубка: пустой средний флажок и С днем рождения от  Fantasy - это моя палочка-выручалочка (поскольку принтер у меня не работает).

Традиционно принимаю участие в  галерее марта блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем отличного настроения и комфортного рабочего графика.
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Лена, классное сочетание цветов, мне нравится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) И мне тоже оно очень нравится

      Удалить
  2. Классная тематическая открытка получилась! Спасибо что творите вместе с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить