Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 марта 2019 г.

Мужская открытка "Встречая рассвет"

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Погода налаживается, снег потихоньку тает (и это приятно, что нет луж и потопов), настроение повышается. А еще у меня вроде бы начитают складываться ранние подъемы.
На этой волне и с мыслями о том, как я люблю ранние утренние часы, когда весь дом погружен в тишину и все заботы и тревоги еще далеко. Когда есть время на то, чтобы почитать, послушать свои мысли, а может и просто выпить чашечку кофе, наблюдая за тем как восходящее солнце золотит горизонт у меня сложилась мужская открытка.



Снова микс бумаги разных производителей: АртУзор, Mr.Painter, Скрапмания и Скрапберрис.
И конечно же не обошлось без вырубки. Снова солируют:  пустой средний флажок и С днем рождения от  Fantasy

Традиционно украшена спинка:


Покажусь  в галерее марта блога Fantasy


На этом у меня на сегодня все.
Всем хорошего настроения и удачи.
Пока-пока

4 комментария:

  1. Лена, картинка такая умиротворяющая!!! А открытка великолепная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Да, фотка очень красивая :))

      Удалить
  2. Лена, замечательная открытка. Спасибо что принимаете участие в галерее от блога Fantasy и меня лично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Всегда приятно читать ваши комментарии :)

      Удалить