Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 марта 2019 г.

Мужская открытка с корпоративной символикой

Всем привет!

Как ваши дела? Я отдыхаю от предвосьмимартовской суеты и вяжу. Снова начала вязать скатерть. Буду показывать ее вам по мере роста (снова будет вязальный сериал у меня. Надеюсь, что он не будет таким долгим как в прошлый раз).
И попутно обрабатываю и показываю вам фото скрапработ.




Снова микс бумаги: Марта Стюарт (немного совсем у меня осталось этой бумаги. А там такой волшебный серый, просто ах), Mr.Painter "Ромбы", Скрапмания и распечатанные на акварельке принт из логотипа компании.

Скомбинировала пустой средний флажок  от  Fantasy с ножом Поздравляем от Scrapman

Покажусь  в галерее марта блога Fantasy


И в Свободном творчестве блога Scrapman

На сегодня у меня все.
Всем отличного настроения и хороших выходных.
Пока-пока.

11 комментариев:

  1. Отличная открытка! Ждем фото скатерти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) Обязательно как только довяжу :)

      Удалить
  2. Настоящая мужская брутальная открытка! Интересное сочетание цвета! Спасибо от блога "ScrapMan".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я отталкивалась от цветов на фото :))

      Удалить
  3. Ьрутальная открытка получилась! И красный цвет так хорошо обыгран! Спасибо от команды Фентази!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа! Спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открытка, цветовая гамма отлично сочетается. Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить