Поиск по этому блогу

суббота, 23 марта 2019 г.

Мужская открытка с корпоративной символикой

Всем привет!

Как ваши дела? У меня хорошо, только я устала и не выспалась. Дочка сегодня ночью температурила и я всю ночь караулила повышение температуры.. Скорее бы дети поправились!
И тем не менее я вчера умудрилась даже немного поскрапить (О! Это верх блаженства!)

А пока покажу вам очередную мужскую открытку с корпоративной символикой. Вот кстати интересный случай, когда я делала первые открытки на пробу клиенту все понравилось, кроме надписей на черном фоне (это была лента для ручного принтера Dymo).. Я как-то раньше не придавала этому значение.. А у вас бывали клиенты, которых смущал черный фон в открытках или надписи на черном?




Микс бумаги в этой открытке разнообразнее по цвету благодаря более яркой фотографии..
И конечно любимая труженица вырубка:  пустой средний флажок и С днем рождения,  от  Fantasy 

Покажусь в  галерее марта блога Fantasy




И в задании "Принтер" блога Интернить у меня тут распечатана бумага, на которой я из фирменного стиля компании сделала паттерн.



На этом у меня все.
Всем крепкого здоровья и отличного настроения.
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Леночка, красота:) стильная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Простота - сестра таланта. "Перфект"! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  3. Обычно , да, надписи на черном фоне смущают клиента. Исключение составляет "Графика"- если вся открытка из неё и надписи тоже, то всегда - восторг. Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. lovely project, thank you for joining Fantasy gallery!

    ОтветитьУдалить