Поиск по этому блогу

пятница, 8 марта 2019 г.

Открытка в школу

Всем привет!

Поздравляю всех с 8 марта!!!
Желаю всем бесконечного вдохновения, море позитива, счастья, удачи, море цветов, и кучу положительных моментов.

У меня в этом году подготовка к 8 марта по суете перебило даже подготовку к новому году. Столько было беготни, срочных заказов, неожиданных заданий. Возможно это связано с тем, что масленница совпала с 8 марта.. И всякие блинно-ярмарочные развлечения наложились на букетно-конфетные..

Вот таким внеочередным заданием с пометкой "надо сделать вчера" была просьба сделать в школу на дверь класса открытку форматом А3..




Делала я эту открытку полночи (сфоткать естественно не успела. Фото с двери класса мне любезно предоставила учительница)
Пока я ее делала в голове крутилось: вот это настоящий хендмейд. Все нарисовано и вырезано своими руками (вспомнила себя в бытность школьницы. Ох, сколько плакатов мы тогда рисовали! Страшное дело. Кто б знал, что это пригодится в жизни).

Есть на этой открытище и мое личное достижение - я освоила наконец-то спиральные розы (не прошло и сто лет!!)

Единственными скраповыми инструментами на этой махине были: дырокол Марты Стюарт (я с его помощью сделала кружавчики по периметру круга. И нож Сухоцвет  Fantasy - ну не могла же я вообще без вырубки обойтись! Ножик классный, небольшого размера и невероятно ажурный легко впишется в любой букет. Для этой открытки я превратила эту веточку в мимозу - покрыла шарики дропсами. Получилось очень красиво.

Покажусь в галерее марта блога Fantasy



На сегодня у меня все.

Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Лена, отличное украшение, такое интересное!! Молодец:))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень весенняя открытка. Вам необходим нож для вырубки Fantasy мимоза))) спасибо за участие в галерее месяца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга :) Он у меня есть и я его активно использую круглый год :))

      Удалить