Поиск по этому блогу

суббота, 6 апреля 2019 г.

Цветочная открытка

Всем привет!

Как ваши дела? У меня хорошо. Детей выписали. Олег уже даже два дня в школу отходил (ну и что, что с понедельника у них каникулы!) А Катя как раз с понедельника в садик идет. Но это ничего! Главное, что наконец здоровы. У меня идет последний месяц декрета. В мае выхожу на работу. Надеюсь, что это не сильно отразится на моем творчестве. Хотя если говорить о скрапе, на меня сейчас опять какая-то прокрастинация напала или я снова ударилась в вязальный запой. Все чего хочется - это вязать-вязать и снова вязать.. А в голове куча идей, но к бумаге пока не сильно тянет.. Возможно нужен пинок или СП..

Но к счастью случаются заказы и я вам сейчас покажу один из них.




Самодельные цветы, чипборд и вырубка. Тут у меня новенькая  Коллаж-окна от ScrapMan
Микс стареньких бумажек и обрезков.
И не могу не похвастаться ажурным чипиком Капельник от Fantasy 

 А еще вязанная веточка с листиками - уж очень мне понравилось и вязать и открытки с такими веточками делать.


На спинке мотивирующая надпись и вырубные цветочки.


Поздравительную надпись я распечатала, а потом вырезала с помощью ножа пустой средний флажок от  Fantasy 

Покажусь в задании №50 ДВ "Весенняя"  блога Fantasy
С доски вдохновения взяла первую весеннюю зелень желтые цветы и общую цветовую палитру.


6 комментариев: