Поиск по этому блогу

вторник, 19 марта 2019 г.

Многослойная цветочная открытка

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. Вот только дети приболели (надеюсь ничего серьезного и мы просто недельку активно полечимся и снова в строй).
А у меня значит будет чуть больше времени на обработку фото.

Сегодня я покажу вам совсем свеженькую открытку.




Она у меня получилась неожиданно многослойная и многодетальная (видимо я решила дать себе волю после лаконичных мужских открыток)


Чего тут только нет: и фоновый чипборд, и вырезалки из листа от СкрапМира, и вырубка, и веточки, и ягодки, и кружево, и даже бисеренки (это я разобрала советскую бисерную брошку).


А вот спинку украсила просто - и она мне нравится даже больше..


Из вырубки у меня тут только новый ножик:  Сухоцвет от Fantasy  - влюблена в эту веточку! Она кстати в любом букете.

Покажусь в  галерее марта блога Fantasy



 И не дает мне покоя доска  вдохновения "The Magic of Turquoise" от блога The Secret of Inspiration
Взяла с нее: синий и голубой цвет, бусины, бантик, бисер


И в задании с ОЭ от Ярославского скрап-клуба у меня 2 из 3 ОЭ: цветы и чипборд.






19 комментариев:

  1. Красивая цветочная многослойность получилась!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, эта открыточка меня просто восхищает!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открыточка и великолепное исполнение! Спасибо за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и сочетание и исполнение!!! Замечательная работа, спасибо , что творите с "Секретом вдохновения"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько деталек!!! Спасибо от команды Фентази!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка получилась, очень необычно и загадочно. Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, я вот тоже не знаю, что мне больше нравится, "мордочка" или "спинка"? ))) Спасибо за внимание к заданию Ярославского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная, строгая, многослойная открытка! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная открытка с необычной палитрой. Спасибо за участие в задании Ярославского СК.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное сочетание цвета и элементов. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить