Поиск по этому блогу

пятница, 1 марта 2019 г.

Весенний пакет

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Болезнь потихоньку отступает. Есть надежда, что дочка со вторника пойдет в садик. И у меня будет чуть больше времени на работу и на обработку фото.

Сегодня покажу вам пакетик с нуля. Я его сделала для заказчицы, которая у меня заказывала открытки для мужчин (она решила порадовать их, а я захотела сделать приятное ей).



Акварельную бумагу формата А3 окрасила спреями ( в том числе и акриловыми)
И сложила небольшой букетик.
Самодельные цветы, много вырубки (в том числе и из ткани, наклеенной на тонкую бумагу), двуцветный шнур, последний кусочек тесьмы с листочками и топинг (блески для ногтей - утилизирую остатки своего старого увлечения) и мятные хлопья от Craft Premier - увидела в магазине и не устояла).

И снова мне помог нож-трудяжка  мимоза 2 от  Fantasy - в очередной раз пою ему восторженные дифирамбы - нож универсален и я его использую круглый год.


Покажусь в галерее марта блога Fantasy




На цветовое сочетание вдохновилась доской  вдохновения "The Magic of Turquoise" от блога The Secret of Inspiration
С доски взяла бирюзово-голубые оттенки, перья и шнурок


9 комментариев:

  1. Мне очень нравится пакет, яркий, сочный, вызывает отличные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какой милый пакетик!

    ОтветитьУдалить
  3. Such a colourful bag! Love the layering, focal and the background! Thank you for sharing your work with us at the Fantasy Gallery! -Sunila and Aditi (DT)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая палитра шикарная! Настоящий космос! :)) Я тоже очень люблю делать упаковку сама для подарков, их всегда так приятно дарить :) Спасибо большое, что творите с ЧБ Секрет Вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая палитра!
    Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить