Поиск по этому блогу

четверг, 28 марта 2019 г.

АТС "Весна за окном"

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Немного напрягает, что у детей не проходит кашель.. Уже две недели дома и не факт, что завтра нас выпишут.

И пока мы сидим дома я решила наконец-то закрыть должок по АТС. И сотворилась у меня акварельно-весенняя серия.




Самадельный фон и штампы Окна от Елены Виноградовой (ох, давненько у меня зрела эта идея), а так же штампы Резиновые сапоги от Питерского Скрапклуба. А еще листики от СкрапШтампинга и подложка из под штампов листиков (я просто штампы храню на пленке формата Ф5, которая у меня в пластиковых конвертах с зиплоком в папку подшита), которую я порезала на прозрачные листики и прозрачной акриловой краской с золотыми блестками покрасила.

 №1 свободна


Букетик в сапожки собирала из самодельных цветов, чипборда верба, дырокольных веточек и фоновой вырубки Коллаж-окна от ScrapMan (вообще-то я его для мужских работ брала, но как оказалось это вполне себе универсальный нож)



А на этой АТС( она моя любимица) еще и бумажные кораблики (штампик Елены Виноградовой)




Буду рада всем, кто захочет поменяться со мной АТС

Покажусь в Свободном творчестве с ножами Scrapmania



На сегодня у меня все.
Всем удачи и хорошего настроения.
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Леночка, хочу 2 АТС, если конечно это возможно:)))Они такие классные:))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные и теплые АТС-ки получились, с такими уютными окошками! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMan !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Окошечки у Елены Виноградовой просто супер!

      Удалить