Поиск по этому блогу

четверг, 21 марта 2019 г.

Мужская открытка

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. Жалко только, что продолжаем сидеть дома. На улице уже солнышко проглядывает, хочется гулять..

А пока мы дома я продолжаю обрабатывать фото и публиковать посты.
На очереди очередная мужская открытка с салоном автомобиля.
Я очень много думаю как сделать свои работы разнообразнее и мне недавно пришло в голову, что можно ведь не только фотки с автомобилями использовать, но и с красивыми ландшафтами: море, горы мне кажется идеально подойдут.




По бумаге снова микс: АртУзор, СкрапМания и "Феррум"Mr.Painter 
И добавила вырубку от LadyBag МикроСкопик"
А на спинку негатив от вырубки  "Решетка с квадратиками"  от  Fantasy



На этом у меня сегодня все.
Всем удачи и хорошего настроения.
Пока-пока

1 комментарий:

  1. Клевая открытка! С закатом или горами будет великолепно смотреться:))

    ОтветитьУдалить