Поиск по этому блогу

понедельник, 28 декабря 2020 г.

Мужская открытка.

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо.

Сына высадили на дистанционное обучение и теперь мы с ним конкурируем за ноутбук (я технократ и публиковать посты через телефон мне не удобно. Особенно с выходками Т9).

Сегодня покажу вам еще одну мужскую открытку.


И снова на ней горы и бесконечный горизонт. Глаз уже соскучился по цветному миру (ну вот не фанат я черно-белых зимних дней. И даже новый год меня с ними не примеряет).

И как всегда в работе любимые ножи:  пустой средний флажок и флажок С днем рождения и  Шестеренка  от Fantasy 

Покажусь в  галерее декабря  блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем всего хорошего и бескрайнего горизонта возможностей.
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Классная открытка, спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что творите вместе с материалами Fantasy!

    ОтветитьУдалить