Поиск по этому блогу

пятница, 18 декабря 2020 г.

Яркая мужская открытка

 Всем привет!

Как ваши дела?

У меня все хорошо. Продолжаю подготовку к новому году. И потихоньку публикую уже сделанные работы.

Сегодня у меня на очереди яркая мужская открытка.

Мне очень нравится делать яркие мужские работы, ведь мужчины тоже любят яркие цвета.

Собрала под цвет фото бумагу разных производителей и добавила чипобрд и вырубку от любимого производителя.

Сегодня у меня работали  пустой средний флажок Сетка шестигранная   и Поздравляем 799    от  Fantasy

Покажусь в галерее декабря  блога Fantasy


На сегодня у меня все.

Всем хорошего настроения и всех благ.

Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Как у вас здорово получаются мужские открыточки! Супер! Спасибо за участие в галерее месяца от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Очередная мужская стильняшка))) спасибо за участие в галерее от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка!
    Елена, спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить