Поиск по этому блогу

понедельник, 14 декабря 2020 г.

Новогодняя открытка с елкой и шампанским

 Всем привет!

Как ваши дела?

У меня все не однозначно как-то. С одной стороны все задуманное вроде бы неуклонно, пусть и медленно, но осуществляется и я чувствую огромное удовлетворение от этого, а с другой стороны я очень устала и ощущение загнанной лошади крепчает день ото дня. Как-то так.

Ну да хватит о грустном. Давайте я вам покажу новогоднюю открытку по 4 этапу СП "Под лаской плюшевого пледа" от блога ButtonCraft.

Этап называется мягкий. И специально для него я сделала мягкую елочку.


Елочка сделана полностью с нуля (даже ткань изначально была белой :) внутри синдепон, а деревянную кадку я сделала с помощью ножей деревяшки.

Надо сказать елочка получилась привередой. Очень сложно было подобрать декор к этой открытке - в результате долгих поисков нашелся в закромах невероятно обалденный двухслойный чипборд (внутреннюю часть я покрыла пудрой для эмбоссинга (белая с золотыми вкраплениями), а резную часть оставила в первозданном виде. Оригинальный декор из магазина Юgartshop тоже очень помогли в работе с этой капризулей.


Смотрите какое шампанское натуральное. А в бокалах даже пузырьки есть!



И мандаринка - это вообще отдельная любовь.



Конечно же не могла эта открытка обойтись без моего любимого производителя чипборда и ножей для вырубки.

Сегодня я использовала ножи: Шиповник Салфетка С Новым годом! надпись С новым годом 1 и чипборд Лианы 1

Покажусь в  галерее декабря  блога Fantasy



3 комментария: