Поиск по этому блогу

четверг, 10 декабря 2020 г.

Открытка с осенним настроением

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Декабрь для меня это не только елки, подарки и подготовка к новому году, но и легкая ностальгия по ушедшей осени. Тем более в этом году она была на столько потрясающей, что о ней стоит немного погрустить.

С этим настроением у меня родилась открытка с осенними оттенками и красивой тыковкой.


Тут у меня как обычно все: самодельные цветы, самолепные ягодки, много-много вырезалок, смесь бумаги разных производителей и ножи любимого производителя.
В этот раз украшением открытки стали  Кружевная лента  и Шиповник от Fantasy 


Покажусь в  галерее декабря  блога Fantasy


На этом у меня сегодня все.
Всем удачи и отличного настроения.
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Красивая цветовая палитра! Тыковка и осенний букетик смотрятся очень гармонично! Спасибо, что творите вместе с Fantasy! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая, насыщенная работа. Спасибо, что творите с Fantasy.

    ОтветитьУдалить